Профессия "Оператор Call-центра"

Оператор call-центра - это специалист, осуществляющий общение с клиентами компании по телефону для решения их вопросов, жалоб и заявок.

О профессии "Оператор Call-центра"

Оператор call-центра - это человек, который общается с клиентами по телефону, интернету или электронному общению, чтобы помочь им решить различные вопросы связанные с товаром или услугой. Это обычно включает в себя предоставление информации о продуктах или услугах, обработку заказов, ответы на вопросы клиентов или проблемы, а также могут включать продажи или уведомления о промо-акциях. Для работы оператором call-центра не всегда требуется специальное образование, но обычно работодатели ищут людей с отличными навыками общения и способностью быстро обрабатывать информацию. Некоторые работодатели могут также требовать опыт работы в области обслуживания клиентов или продаж. Главное в этой профессии - быть терпеливым, внимательным и готовым помочь людям.

Построй свою траекторию для профессии "Оператор Call-центра"

Построить траекторию

Функционал профессии "Оператор Call-центра"

  • Прием входящих звонков
  • Обработка запросов
  • Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • Подготовка отчетности
  • Работа с базами данных
  • Осуществление исходящих вызовов различной направленности
  • Предоставление необходимой информации

Профессиональные навыки профессии "Оператор Call-центра"

  • Навыки работы с базами данных
  • Компьютерная грамотность
  • Навык использования Microsoft Office
  • Навыки машинописи
  • Знание CRM систем
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Поставленная речь
  • Навык решения конфликтных ситуаций
  • Навык ведения переговоров

Создай свою карьеру мечты в профессии "Оператор Call-центра"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Оператор Call-центра"

Перейти в раздел
Курс
Веб разработка на PHP Symfony
 
2 238 ₽
Перейти на ITVDN
Курс
Практикум курса C# Стартовый на примерах из GTA 5
 
2 238 ₽
Перейти на ITVDN
Курс
MSDN Video Channel
 
2 238 ₽
Перейти на ITVDN
Скидка 30%
Курс
Fashion-фотография
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
PHP-разработчик. Базовый уровень
79000 ₽
55 300 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Node.js
27179 ₽
21 743 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Сквозная аналитика
59000 ₽
41 300 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Продюсирование в Fashion
71185 ₽
49 830 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Android-разработчик. Базовый уровень
101775 ₽
81 420 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Покер и логическое мышление
76898 ₽
53 829 ₽
Перейти на Skillbox
Курс
Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера
 
Бесплатно
3 года 1 мес
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
SQL и получение данных
35500 ₽
24 850 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Spatial Analysis in Social Sciences
 
Бесплатно
Перейти на МГИМО
Курс
Английский язык для начальной школы. Уровень Elementary
 
7 343 ₽
4 недели
Перейти на Фоксфорд
Курс
Курс занятий по английскому языку для 4 класса (Домашняя школа)
 
2 920 ₽
4 недели
Перейти на Фоксфорд
Курс
Биологически мотивированные когнитивные архитектуры (БИКА)
 
Бесплатно
2 месяца
Перейти на Открытое образование
Курс
Mathematical Game Theory
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование
Курс
Fundamentals of the Chinese Character Writing
 
5 040 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
Медицинский английский. Часть 4
 
4 900 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
Аналитика данных
 
60 000 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
BI-аналитика
 
70 000 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Колл-центр банка
  • Колл-центр телекоммуникационной компании
  • Колл-центр страховой компании
  • Служба поддержки продуктов it-компании
  • Служба поддержки авиакомпании
  • Колл-центр интернет-магазина

Похожие профессии

Удаленный оператор, помощник менеджера продаж

"Удаленный оператор, помощник менеджера продаж" - это сотрудник, работающий на расстоянии, дополняющий работу менеджера по продажам. Он сталкивается с рядом задач, включая:- ведение сделок с клиентами по телефону или через электронные каналы общения (электронная почта, мессенджеры), оперативное информирование менеджера о состоянии продаж, помощь в организации и управлении информацией для встреч и презентаций на различных платформах. В основном он является связующим звеном между менеджером продаж и клиентами. Для данной работы требуется хорошее знание и умение использовать современные технологии, помимо этого, к серьезным требованиям относятся навыки коммуникации и умение работать в команде. Важно быть ответственным и способным выполнять работу в срок, потому что от этого зависит продажа товаров или услуг. Эта работа подходит тем, кто умеет управлять своим временем и хорошо работает в условиях, когда никто не контролирует каждый ваш шаг.

Старший оператор call-центра

Старший оператор call-центра - это высшая должность в этом отделе. Основная обязанность старшего оператора - это координация и контроль работы команды операторов. Он следит, чтобы операторы были вовремя на своих рабочих местах, вежливо и корректно общались с клиентами, и своевременно закрывали заявки. В обязанности старшего оператора, также входит анализ статистики звонков и предложений по улучшению работы колл-центра. Он должен уметь быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и искать оптимальные решения. Стать старшим оператором может любой оператор call-центра, который хорошо знает свою работу, имеет опыт и умеет грамотно взаимодействовать с людьми. Эта должность требует отличного знания продукции или услуги компании, умения работать в команде, отличного знания различных программ (CRM-системы, телефония и т.д.) и быстро переключаться между разными задачами.

Руководитель Call-центра

Руководитель Call-центра - это специалист, ответственный за управление и соординацию работы колл-центра или отдела обслуживания клиентов с целью обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов. Основные обязанности руководителя call-центра: 1. Разработка и внедрение стратегии call-центра, включая операционные процедуры и процессы. 2. Управление и мотивация команды для достижения целей, установленных компанией и call-центром. 3. Настройка и обслуживание платформы колл-центра, включая системы IVR, решение проблем и предложение рекомендаций для улучшения производительности и эффективности. 4. Анализ статистических данных, мониторинг производительности и отчетность с целью улучшения сервиса. 5. Набор, обучение и оценка мер по улучшению работы персонала. 6. Сотрудничество с менеджерами других отделов для обеспечения выполнения целей компании. 7. Управление бюджетом колл-центра, распределение ресурсов и контроль за расходами. 8. Обеспечение строгого соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов. Для успешного выполнения обязанностей требуются следующие навыки и качества: 1. Владение техническими навыками в области call-центра (CRM, системы голосового обмена, IVR итд.). 2. Опыт в управлении, возглавление команды и обучение персонала. 3. Сильные навыки коммуникации и лидерства. 4. Аналитический склад ума и умение решать проблемы. 5. Способность работать под давлением и в быстро меняющемся окружении. 6. Умение работать с большими объемами данных и проводить анализ производительности. 7. Ориентация на результат и усердие в достижении целей.

Консультант call-центра

Консультант call-центра - это специалист, работающий в команде, который ответственен за поддержку и помощь клиентам, отвечая на их вопросы и решая их проблемы по телефону или через интернет. Обычно консультанты call-центра работают в больших офисах, где есть множество звуконепроницаемых кабин для звонков. Важно быть терпеливым и вежливым, потому что важная часть работы - это общение с людьми. Вам также придется вникать в сложные вещи и объяснять их простым языком. Консультант call-центра должен уметь быстро и эффективно решать проблемы клиентов, иногда под давлением времени. Они должны быть организованными и уметь доводить дела до конца. Еще одна очень важная часть этой работы - это определение потребностей клиента, часто в процессе разговора, и предложение подходящих продуктов или услуг. Успешные консультанты - те, кто действительно слушает клиентов и проявляет искреннюю заботу о помощи.

Заведующий канцелярией

Заведующий канцелярией - это своеобразный диспетчер в компании, одинаково важный как для малого бизнеса, так и для больших корпораций. Его основная задача - обеспечить бесперебойную работу всего офиса, сохраняя всё в порядке и систематизации. Обычно заведующий канцелярией отвечает за процесс закупки и инвентаризации офисных товаров, ремонт и обслуживание офисного оборудования, чёткое ведение документации и переписки. Часто на него также ложится функция координации внутриофисного распорядка, налаживания взаимодействия между различными отделами и контроля за исполнением общих задач. Чтобы быть успешным в этой профессии, вам потребуется высокий уровень организации, умение оставаться спокойными в быстро меняющейся среде и глазомер, чтобы всегда знать, когда пора заказывать новые ручки или бумагу для принтера. Также полезными будут навыки в области обслуживания клиентов, ведь вам часто придется общаться с коллегами, поставщиками и иногда с клиентами. И, конечно же, желательно понимать основы бухгалтерии и управления документообразованием, чтобы эффективно выполнять свои задачи.

Менеджер по оформлению документов

Менеджер по оформлению документов - это важный профессионал, отвечающий за подготовку, координацию и обработку всех видов документов в организации. Он занимается созданием, проверкой и заполнением форм, своевременной подачей заявок и документов на запрашиваемые сервисы или ресурсы. В обязанности менеджера входит обеспечение точной и своевременной передачи документов между различными отделами, а также общение с клиентами и партнерами компании для уточнения требований к документации. Этот профессионал должен обладать отличными навыками организации и быть внимательным к деталям, чтобы исключить ошибки при работе с документами и формами. Большую часть времени менеджер по оформлению документов проводит за компьютером, поэтому для него важно обладать хорошими навыками владения компьютером и знать основные офисные программы. Также он должен всегда быть в курсе последних требований, стандартов и процедур, касающихся деловой документации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете