Профессия "Оператор Call-центра"
Оператор call-центра - это специалист, осуществляющий общение с клиентами компании по телефону для решения их вопросов, жалоб и заявок.
О профессии "Оператор Call-центра"
Оператор call-центра - это человек, который общается с клиентами по телефону, интернету или электронному общению, чтобы помочь им решить различные вопросы связанные с товаром или услугой. Это обычно включает в себя предоставление информации о продуктах или услугах, обработку заказов, ответы на вопросы клиентов или проблемы, а также могут включать продажи или уведомления о промо-акциях.
Для работы оператором call-центра не всегда требуется специальное образование, но обычно работодатели ищут людей с отличными навыками общения и способностью быстро обрабатывать информацию. Некоторые работодатели могут также требовать опыт работы в области обслуживания клиентов или продаж. Главное в этой профессии - быть терпеливым, внимательным и готовым помочь людям.
Функционал профессии "Оператор Call-центра"
- Прием входящих звонков
- Обработка запросов
- Фиксирование результатов в звонков в CRM системах
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка отчетности
- Работа с базами данных
- Осуществление исходящих вызовов различной направленности
- Предоставление необходимой информации
Профессиональные навыки профессии "Оператор Call-центра"
- Навыки работы с базами данных
- Компьютерная грамотность
- Навык использования Microsoft Office
- Навыки машинописи
- Знание CRM систем
- Знание английского языка на разговорном уровне
- Поставленная речь
- Навык решения конфликтных ситуаций
- Навык ведения переговоров
Специалисты по профессии "Оператор Call-центра" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (1600 вакансии)
- Санкт-Петербург (541 вакансия)
- Краснодар (125 вакансии)
- Екатеринбург (116 вакансии)
- Нижний Новгород (104 вакансии)
- Казань (85 вакансии)
- Ростов-на-Дону (78 вакансии)
- Красноярск (77 вакансии)
- Новосибирск (71 вакансия)
- Воронеж (71 вакансия)
- Самара (65 вакансии)
- Челябинск (64 вакансии)
- Пермь (58 вакансии)
- Уфа (57 вакансии)
- Тюмень (53 вакансии)
- Караганда (53 вакансии)
- Барнаул (52 вакансии)
- Хабаровск (43 вакансии)
Курсы для профессии "Оператор Call-центра"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Колл-центр банка
- Колл-центр телекоммуникационной компании
- Колл-центр страховой компании
- Служба поддержки продуктов it-компании
- Служба поддержки авиакомпании
- Колл-центр интернет-магазина

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
