Профессия "Junior Game Designer"
"Junior Game Designer" - это начинающий специалист в области разработки игр, ответственный за создание и реализацию творческих идей, механик и элементов игры.
- н/д средняя зарплата
- 26 вакансии
- 109 курсов
О профессии "Junior Game Designer"
Функционал профессии "Junior Game Designer"
- Продумывать геймплей
- Прототипировать игры
- Балансировать игровые механики
- Продумывать монетизацию
- Выпуск игры
- Внедрение рекламных интеграций в игры
- Контроль разработки контентного наполнения: героев, умений, локаций
- В связке со сценаристом, проработка нарративной составляющей проектов
- Постановка задач ГД, Art и Dev отделам, контроль сроков и качества выполнения
- Участие в плейтестах
- Проверка игрового баланса
Профессиональные навыки профессии "Junior Game Designer"
- Рассчитывать игровой баланс
- Тестирование игры
- Все этапы разработки игры
- Создание арканоидов на Blueprints
- Написание арканоидов на С++
- Создание шутера с видом сверху (TDS)
- Настройка звука и спецэффектов
- Создание сетевой игры
- Создание прототипов игры
- Создание игр на Unity
- Продвинутые навыки работы в Excel/Google Sheets
- Баланс F2P и фримиум игр
- Работа с документацией на игровых проектах
- Создание NPC и простой AI
Курсы для профессии "Junior Game Designer"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Студия разработки игр
- Издательство компьютерных игр
- Стартап
- Компания по созданию мобильных игр
- Фриланс
- Компания занимающаяся созданием обучающих игр

Похожие профессии
Нарративный дизайнер – это человек, работающий в среде видеоигр или других интерактивных продуктов, чтобы создать увлекательную историю. Эта профессия предполагает развитие сюжета, диалогов, создание персонажей и мира вокруг них. Игровое пространство становится захватывающим, полным жизни благодаря разработке уникальных созданных нарративным дизайнером историй. Это как книжка, но только где главный герой — вы сами. Задача нарративного дизайнера – вовлечь игрока, заставить его беспокоиться о героях, испытывать эмоции, делать игру интерактивной драмой, которую хочется проходить снова и снова. Именно этот человек заботится о взаимодействии истории с игрой и соединяет между собой разные элементы игры – музыку, графику, геймплей и прочее. Хороший нарративный дизайнер обязательно обладает креативностью, умением рассказывать истории и ощущением стиля.
Композер - это профессионал, который создаёт музыкальные произведения. Может работать в разных жанрах: от классической и джазовой музыки до поп, рок и электронной. У них есть возможность писать для различных музыкальных ансамблей, включая оркестры, хоры, рок-группы и даже для кино и театральных постановок. Для этой работы необходимо быть творческим, уметь играть на музыкальных инструментах и хорошо понимать музыкальную теорию. Но профессия композера требует не только таланта, но и упорного труда. Композеры часто проводят долгое время за работой над одной композицией, поскольку каждый элемент должен быть продуман до мельчайших подробностей. Важное значение в их работе играет баланс между собственным творческим видением и желаниями их клиентов или публики. Большинство композеров имеют музыкальное образование, хотя не все они проходят формальное обучение, некоторые развивают свои навыки самостоятельно.
VFX-дизайнер - это визуальный художник, который специализируется на создании компьютерной графики и спецэффектов для фильмов, рекламы, телевизионных шоу и видеоигр. Их работа сопряжена с технологиями 3D-моделирования, анимации и композитинга. Их основные обязанности - создание реалистичных сцен, которые нельзя снять на камеру: это могут быть драконы, космические корабли, города будущего и многое другое. Они работают в программном обеспечении, таком как Adobe After Effects, Maya, 3Ds Max, Nuke и других. Важно понимать, что VFX-дизайнер - это не просто художник, но и техник. Это отличает это направление от других специальностей в области дизайна. Чтобы быть успешным, вам нужно потратить время на изучение различных программ и технологий, а также понимать принципы физики и математики. Но важно помнить, что креативность и творческий подход к работе играют первостепенную роль в этой профессии.
Художник-мультипликатор - это творец анимационных картин, которые мы видим в мультфильмах, рекламе, видеоклипах и даже в компьютерных играх. Он создаёт персонажей, объекты и фоны, которые затем "оживают" на экране. Работа мультипликатора - это сочетание творчества и технических навыков, ведь нужно не только уметь прекрасно рисовать, но и понимать принципы анимации, работать с специальным программным обеспечением. Современный художник-мультипликатор работает в основном на компьютере, но важны и классические навыки рисования. Он должен уметь передать движение и эмоции персонажей, создать уникальную атмосферу каждого кадра. Помимо этого часто требуется навык работы в команде, ведь на создание одного мультфильма может работать целый штат художников. Большой плюс, если есть умение рассказывать истории через свои рисунки - это делает работу мультипликатора более ценной и востребованной.
Художник по текстурам, это всевидящий и всезнающий специалист в мире компьютерной графики, креативный гений, рабочий инструмент которого – текстуры, то есть картинки, которые "наклеиваются" на 3D модели, придавая им внешний вид. Художник создает эти текстуры, то есть рисует детали и особенности объектов, такие как цвет, рисунок, оттенки и многое другое. Эта профессия очень важна в индустриях создания компьютерных игр и кино. Зная, как работает свет, тени и пространственные взаимодействия, художник по текстурам может создать невероятно реалистичные изображения и детали. Он должен иметь обширные навыки в рисовании и цифровой графике, а также понимание принципов 3D-моделирования. Кроме того, эта работа требует творческого подхода и умения работать в команде с другими специалистами, такими как 3D-моделисты и программисты.
Профессия Gamedev (Стажёр) – это стартовая позиция в мир игростроения. В этой роли ваши основные задачи будут связаны с обучением и помощью в разработке компьютерных и мобильных игр под руководством опытных коллег. Вы будите изучать базовые элементы программирования, дизайна, анимации и звукового оформления игр. Еще одной важной частью работы стажера в геймдеве является кропотливая работа по исправлению ошибок и багов в играх, что поможет вам лучше понять, как работают игры изнутри. Профессия требует не только технических навыков, но и творческого мышления, поскольку разработка игр – это процесс, в котором тесно переплетаются искусство и технологии. Важно иметь страсть к играм, быть готовым учиться новому и комфортно чувствовать себя в современном быстро меняющемся технологическом окружении. В перспективе, успешные стажеры могут вырасти до постоянных разработчиков игр, руководителей проектов или даже создателей собственного студий.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
