Профессия "Художника-мультипликатор junior"
"Художник-мультипликатор junior - это начинающий специалист в области анимации, занимающийся созданием и оживлением персонажей, сюжетных линий и сценариев для мультипликационных проектов."
- н/д средняя зарплата
- 109 курсов
О профессии "Художника-мультипликатор junior"
Функционал профессии "Художника-мультипликатор junior"
- Разбираться во всех тонкостях изобразительного искусства
- Создание высоко-полигональных (highpoly) и низко-полигональных (lowpoly) моделей персонажей
- Текстурирование объектов
- Понимание формы, структуры и силуэта объектов
- Отрисовка движения за кадром
- Управление персонажем
Профессиональные навыки профессии "Художника-мультипликатор junior"
- Работа в Unity
- Владение Autodesk Maya
- Хорошие навыки скульптинга (ZBrush или 3D Coat)
- Уверенное владение 3ds Max или аналогичного ПО
- UV и редактирование текстур
- Работа в Illustrator
- Чёткое понимание процесса создания текстурных карт(diffuse, normal, specular, roughness, metallic, etc.)
Курсы для профессии "Художника-мультипликатор junior"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Студия анимации
- Рекламное агентство
- Видеоигровая компания
- Телеканал
- Анимационная школа или курсы
- Фриланс

Похожие профессии
3D Character Artist (или Художник по персонажам) в индустрии видеоигр - это креативный специалист, который создает трехмерные модели персонажей, их одежду и аксессуары, используя специализированное программное обеспечение. Эта работа требует сочетания художественного таланта и технической грамотности, так как Художнику нужно представить персонажа живым и выразительным, а также оптимизировать его детали для fluent rendering в играх. На позиции стажера 3D Character Artist, вы получите возможность обучаться под руководством опытных специалистов, работая над различными задачами, от создания низко-полигональных meshes до текстурирования и скульптуры персонажей. Важной частью этой работы является ловить мельчайшие детали персонажей и транслировать их в 3D модели, чтобы внести магию и реальность в виртуальный мир игры.
Главный дизайнер-иллюстратор на анимационный YouTube проект - это профессия, в которой совмещаются творческие и руководящие функции. Основные обязанности - это разработка исходного дизайна, иллюстрации и анимации для видеороликов YouTube. Такой специалист обладает великолепными художественными навыками, умеет работать с графическими программами и имеет чувство стиля. Он или она будет определять, как будут выглядеть герои и фоны в анимационных видео, создавать уникальный и узнаваемый стиль проекта. В данной роли требуется тесно взаимодействовать с командой проекта: сценаристами, режиссерами, аниматорами и звукорежиссёрами. Главный дизайнер-иллюстратор отвечает за визуальное качество проекта, внесение своего творческого видения и следование бренду канала. Большую часть времени эксперт будет проводить за компьютером, создавая иллюстрации и анимацию, а также обсуждая концепции и отслеживая прогресс работ. Это требует навыков коммуникации и управления временем, а также способности принимать решения и работать с соблюдением сроков. В общем, это работа для талантливой и целеустремленной личности, желающей работать в динамичной и творческой среде.
Senior 3D Character Artist - это человек, который создает трехмерные персонажи для видеоигр, фильмов или анимаций. Он использует свои навыки в области искусства и технологии, чтобы превратить концептуальные идеи и эскизы персонажа в визуализированную трехмерную форму. Он также отвечает за создание текстур, шейдинг, освещение и анимирование персонажа в соответствии с пространственной и анимационной концепцией проекта. Они часто работают в большой команде с другими художниками, дизайнерами и программистами для достижения общей цели. Специалисты этого профиля обладают отличными навыками моделирования, текстурирования и окрашивания, опытом работы с различными 3D программами, такими как ZBrush, Maya или 3Ds Max. Важно также уметь использовать движки для проектирования игр, например, Unreal Engine или Unity. Часто требуется знание языков программирования, как Python, чтобы автоматизировать рутинные задачи. Senior 3D Character Artist ценится за его креативность и способность детально и реалистично воссоздать персонажей, что делает его неотъемлемой частью любой команды разработки игр или фильмов.
Шпредингист - это специалист, работающий на бирже с различными товарными активами, особенно с ценными бумагами и сырьем. Главная задача шпредингиста - получение прибыли от сделок, основанных на разнице в цене (спреде) активов. Проще говоря, это тот человек, который покупает дешево и продает дорого, а разницу "карманит" себе в качестве прибыли. Это все аналогично тому, как банки выставляют свои курсы валют: покупательная цена всегда ниже продажной. Шпредингисты могут работать как сами по себе, так и быть частью команды или компании. Эта работа требует от специалистов навыков анализа финансовых рынков, понимания экономических процессов и тенденций, умения принимать решения при высоком уровне риска. Также они должны передвигаться по тонкому льду актуальной политической ситуации, так как глобальные события часто влияют на цены на товары. Успех шпредингиста во многом зависит от его умения быстро адаптироваться к изменчивым условиям рынка и принимать своевременные и взвешенные решения.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
