Профессия "Junior Gr-менеджер"
Junior GR-менеджер - это начинающий специалист, занимающийся установлением и поддержкой связей компании с государственными организациями и чиновниками, а также мониторингом законодательства и политической обстановки.
- н/д средняя зарплата
- 109 курсов
О профессии "Junior Gr-менеджер"
Функционал профессии "Junior Gr-менеджер"
- Организация и проведенье pr-мероприятий
- взаимодействие с медиа
- написание и редактирование пресс-релизов
- прослеживание медийной обстановки
- разработка pr-стратегий
- координация работы с внешними pr-агентствами
- подготовка информационных материалов
- систематизация и анализ маркетинговой информации
- организация и поддержание связей с общественными организациями и стратегическими партнерами
- управление репутацией компании.
Курсы для профессии "Junior Gr-менеджер"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Компания в области рекламы и маркетинга
- Корпорация в сфере it-технологий
- Туристическое агентство
- Консалтинговое агентство
- Торговая компания
- Компания по организации мероприятий

Похожие профессии
Креативный директор - это своего рода "главный мозг" любой рекламной кампании или проекта в области медиа, искусства, маркетинга или моды. Этот человек придумывает и контролирует идеи проектов и как они воплощаются в жизнь. Проще говоря, креативный директор придумывает идеи и определяет, как эти идеи должны выглядеть и звучать, чтобы люди хотели купить их. Хороший креативный директор обладает великолепными навыками общения, а также донести свою идею до коллег и команды. Этот человек вдохновляет других и уверенно руководит. Они также искусны в различных аспектах дизайна и медиа и могут работать с различной программой для создания чегото уникального. Если ваши идеи большие и творческие, и вы хорошо управляете командой, то креативный директор - это может быть ваша профессия!
Стажер Gr-менеджер - это начинающий специалист, который занимается работой с госрегуляторами, особенно в сфере государственных отношений (отсюда и название GR, что означает Government Relations). Он помогает сформировать политику компании по взаимодействию с госструктурами и контролирующими органами, мониторит законодательство и государственные инициативы, которые могут затронуть деятельность компании. И да, он еще старается влиять на формирование тех самых законов и нормативов, которые касаются его компании. Так что это работа на стыке бизнеса и политики. Это отличный способ прокачать навыки переговоров, изучить законодательство и научиться договариваться с людьми на самом разном уровне. Важными качествами для этой работы являются умение анализировать большой объем информации, находить неочевидные решения и обладать хорошими коммуникативными навыками, ведь часто придется общаться с представителями власти.
Старший GR-менеджер - это профессия, связанная с поддержанием взаимоотношений с государственными органами. GR означает "Government Relations", что в переводе означает "работа с государством". Этого специалиста оценят в организациях, где важно понимать хитросплетения законодательства и быть в курсе всех изменений в законах. Задачи ГR-менеджера включают анализ законодательства, выбор стратегий общения с госорганами, представление интересов компании в процессе взаимодействия с государством. Часто этот специалист участвует в разработке законопроектов и написании аналитических обзоров. Это работа для тех, кто уверенно ориентируется в правовой сфере, уметь анализировать большой объем информации и готов к постоянной работе с текстами.
"Руководитель направления по работе с органами государственной власти" - это своего рода мостик между компанией и государственными учреждениями. Его задача - осуществлять взаимодействие со всевозможными госструктурами, понимать, когда и где нужно подать заявление, запросить разрешение или договориться о встрече. Это человек, который будет знать все тонкости и нюансы законодательства, оперативно преодолевать бюрократические преграды и защищать интересы компании в государственных структурах. От такого специалиста требуются не только глубокие познания в законодательстве, но и коммуникативные навыки, умение убедить и договориться. Он должен быть закаленным в боях бюрократии и мастерски управлять сложными процессами взаимодействия с госорганами. Если вы хорошо разбираетесь в законах, любите порядок и можете ясно донести свою позицию до других, эта работа может быть именно для вас.
Архитектор информационных систем - это человек, который проектирует и настраивает сложные платформы данных для работы в организации. Представьте этот труд как строительство невидимого здания, где электронные файлы заменяют людей, а настройка программ заменяет строительство комнат. Он берется за все этапы создания системы: от понимания потребностей компании до построения стратегии, подбора необходимых технологий и управления реализацией проекта. Важность его работы действительно высока - если данные, как душа компании, плохо организованы, это может привести к временным затратам, проблемам с отчетностью или даже потерям в бизнесе. Несмотря на важность и сложность своей работы, архитектор информационных систем каждый день развивает свои навыки и знания. Это работа для человека, который умеет анализировать, увлекается технологиями и готов постоянно обучаться. Необходимы знания в области информационных технологий, управления проектами и анализа данных. Роль архитектора информационных систем важна для любой отрасли, от продуктовых магазинов до космической промышленности, так что карьерные возможности громадные.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
