Профессия "Медиа дизайнер junior"
"Медиа-дизайнер junior - это начинающий специалист в области медиадизайна, создающий визуальный контент для цифровых и печатных медиа."
- н/д средняя зарплата
- 1 вакансия
- 111 курсов
О профессии "Медиа дизайнер junior"
Функционал профессии "Медиа дизайнер junior"
- Разработка дизайна рекламы в Интернете
- Проектирует саму форму предоставления информации
- Разработка самой структуры проекта
- Разработка способа передачи информации
- Создание скетчей, визуальных образов
- Дизайн отдельных устройств и мультимедийных инсталляций (мультимедиа дизайн)
Профессиональные навыки профессии "Медиа дизайнер junior"
- Работа в Adobe Photoshop
- Работа в Adobe Illustrator
- Работа в Adobe Premier
- Работа в Adobe After Effects
- Работа в CorelDraw
- Работа в InDesign
- Моделирование пространства
- Отрисовку эскизов, перевод в формат рендеров
- Моделинг, текстурирование, визуализация
- Работа в Autodesk 3ds Max
- Работа в Power PointВ
Курсы для профессии "Медиа дизайнер junior"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Студия графического дизайна
- Издательский дом
- Телевизионная станция
- Веб-дизайн студия
- Корпоративное отделение маркетинга и рекламы
Похожие профессии
Стажер в digital-отделе - это начинающий специалист, который помогает команде с проектами, связанными с цифровым маркетингом, социальными медиа и веб-аналитикой. Обычно такой стажер занимается исследовательской работой, сбором и анализом данных, разработкой стратегий по продвижению в интернете и поддержкой остальной команды в ежедневных задачах. Навыки, которые он пытается развить на этой позиции - это экспертиза в области цифровых технологий и новых медиа, а также понимание, как работать с большим объемом информации и интерпретировать данные. Стажерам в digital-отделах требуются хорошие коммуникативные навыки, способность работать в команде, знание основ маркетинга и умение работать с различными программами и цифровыми инструментами. Эта роль идеально подходит для тех, кто хочет расширить свои профессиональные навыки и глубже понять индустрию цифрового маркетинга. Она является отличным стартом для карьеры в этой сфере, так как дает возможность получить ценный опыт и понять основы рабочего процесса.
Старший медиа-байер - это профессионал, который занимается покупкой рекламного пространства для своего компании или клиентов. Этот специалист отвечает за то, чтобы реклама действительно работала и приносила прибыль: он ищет и анализирует лучшие площадки для показа рекламы, ведет переговоры, занимается планированием и бюджетированием. Это важная и ответственная работа, тк от ее результатов зависит успех рекламной кампании. Старший медиа-байер должен быть настоящим стратегом и хорошо разбираться в медиа и рынке рекламы. Ему нужно уметь работать с большим объемом информации, анализировать, прогнозировать и принимать правильные решения. К тому же, этот специалист должен обладать навыками переговоров и уметь находить компромисс. И важно быть всегда в курсе новинок в мире рекламы и медиа, ведь к решениям медиа-байера присматривается все команда.
Арт-директор в digital медиа-проектах - это творческий специалист, который создает визуальное лицо проекта или бренда в цифровой среде. Он придумывает, каким должен быть дизайн сайтов, приложений, интернет-рекламы и других цифровых продуктов. Работа арт-директора - это комбинация творчества и стратегии, потому что ему важно, чтобы дизайн не только был прекрасным, но и помог достигать бизнес-целей компании: увлекать пользователей, стимулировать их к действию (покупке, подписке и т.д.). Он работает в тесном контакте с другими специалистами - дизайнерами, маркетологами, программистами. Арт-директор знает, как использовать цвета, шрифты, изображения, чтобы передать нужное настроение и информацию, а также знаком с последними тенденциями в дизайне и технологиях. Эта профессия требует не только хорошего вкуса и творческих способностей, но и умения работать с людьми и управлять проектами.
"Детский ЛОР" - это врач, специализирующийся на заболеваниях ушей, носа и горла у детей. Он помогает малышам с различными проблемами: от обычной простуды или ангины до более серьезных вещей, например, хронических инфекций ушей или проблем с дыханием. Детский ЛОР должен не только знать, как диагностировать и лечить эти заболевания, но и уметь доброжелательно общаться с маленькими пациентами, облегчая их страх перед медицинскими процедурами. Специалист этого профиля обычно проходит обучение по общей специальности "лор-болезни", после чего специализируется уже на работе с детьми. Помимо учебы, важными качествами для детского ЛОР являются сочувствие, терпение и способность объяснять сложные вещи простым языком. Эта профессия требует постоянного самосовершенствования и обновления знаний, так как медицинская наука не стоит на месте.
Финансовый директор или CFO (Chief Financial Officer) - это одна из самых важных ролей в компании. Этот человек отвечает за управление всеми финансовыми вопросами компании: планирование бюджета, анализ финансовых результатов и предложение стратегий для экономии денег. CFO понимает бухгалтерию и экономику, принимает участие в переговорах о больших сделках и помогает CEO понять и принимать важные финансовые решения. Из-за своей роли, финансовому директору необходимы отличные коммуникативные навыки и способность объяснить сложные экономические вопросы понятным образом. Для этой работы обычно требуются образование в области финансов или бухгалтерии и опыт работы на высоких должностях в этой области. CFO часто работает в офисе, но тоже может ездить на встречи или путешествовать для работы со стратегическими партнерами компании.
Главный тренер по майнд-фитнесу — это профессионал, который сочетает техники психологии, медитации и физической активности, чтобы помочь людям улучшить своё внимание, концентрацию, способность к решению задач, креативность и эмоциональное благополучие. Они создают и проводят фитнес-программы для развития умственных способностей людей, используя различные методики воспитания ума и духа. Эти тренеры обычно имеют глубокие знания в областях психологии, нейронауки, йоги и медитации. Они обычно работают в фитнес-центрах, йога-студиях или предоставляют услуги онлайн. Главная задача главного тренера по майнд-фитнесу — научить людей управлять своими мыслями и эмоциями, и тем самым улучшают качество жизни, повышают продуктивность и уверенность в себе.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете








